Весьма интересное предложение поступило на форуме по качу профессий. | Прекрасно понимаю, что у разработчиков не там много времени, - они решают стратегические вопросы развития игры. А я предлагаю лишь слегка изменить косметику...., но все же) Не секрет, что профессии, за исключением пожалуй Ткача, которая весьма специфична, развиваются несколько однобоко. Покупаются проходные рецепты и просто прокачиваются единицы развития проф.
|
Предлагаю. Обозначить на инфошке персонажа в разделе профессии, еще и КАЧЕСТВО владения профой, а не только уровень развития во вкладке характеристики. Т.е. сделать расчет на процентное кол-во рецептов (включая самые редкие), исходя из цифры развития данной профы. Например я - Ювелир, развитие профы - 300, существует (на уровень 300) 100 рецептов. У меня 86 рецептов, мой ранг, например, мастер ювелир 2 ступени. Полностью идею по развитию профессий можно прочесть ТУТ.
|