Возмущения игроков в связи с новыми реформами ресурсов и ингредиентов понятны многим, но давайте взглянем и на обратную сторону медали и, возможно, тогда мы поймем, что и Администраторы тоже люди и их терпение не безгранично. К чему мы это, да вот, почитайте сами: | -=_chigo_=- (23 Май 2013 - 22:28) писал: мммм.... я не стал покупать в магазе по 12с. , потому что тоже подумал, а куда торопиться то.... итого ушло 19 меток.
И это причина всеобщего негодования? При том, что вам дали комплект с полноценным ВР? Что же дальше будет, когда пойдет комплект доспехов берсеркера, где в каждую вещь нужны будут вытяжки ярости?
|
glaros (22 Май 2013 - 14:11) писал: Уважаемый Демик Ака) я говорю о том что почему то некоторые успели сделать берса до реформы)) а те кто не успел --- опоздал... именно такие моменты очень напрягают в игре Вот именно такие моменты очень напрягают в игроках. Мы вам даем бесплатно кубы на 1400 рублей, в подарок за ежемесячный платеж - все это воспринимают как должное. Нет ни одного поста "добрая администрация украла у себя 1400 рублей в пользу игроков". Потом через год переделываем кубы в монеты, расширяем ассортимент, но округляем суммы и становится на 20 рублей меньше. Сразу же появляется пост "злая администрация украла у игроков 20 рублей в свою пользу". Даем дополнительно те же монеты за получение уровней, до 2000 на старших уровнях. Та же история – в лучшем случае тишина. В худшем – "а где бонусы тем, кто уже раньше взял уровень?" Мы даем возможность собирать игровой ВР – «администрация ограбила тех, кто уже купил». Переводим один второстепенный компонент рецепта одного из трех предметов комплекта из магазина в игровую добычу – «администрация ограбила тех, кто еще не собрал». Совесть есть вообще? Или вы думаете, что Техномагия – идеальный, совершенный шедевр игростроительного искусства, Мона Лиза своего времени, которую можно только на стенку повесить и любоваться? Так я вас расстрою: нет, не шедевр. Полно откровенно слабых и уязвимых мест, наносящих проекту огромный вред. Если не делать резких движений, не вносить в игру кардинальных изменений – не выдержим конкуренции с новыми и развивающимися старыми играми, будет медленное и болезненное затухание игры, а потом все, занавес. Для вас это игра. А для нас – постоянная, ежедневная борьба за будущее выращиваемого нами мира. И пока что мы ее выигрываем, эту борьбу. Онлайн сейчас на 10% выше, чем год назад. А если остановить развитие и заниматься только шлифовкой и сдуванием пылинок – будет падение на 25%-35% в год, это известная и однозначная статистика . Стоит задуматься, не правда ли...
|